Последнее сообщение

суббота, 14 сентября 2013 г.

будущий медведь

Пришел ко мне сегодня в гости друг. И пока я суетилась и чайные чашки таскала, прокрался он тайно на тот край стола, который и вовсе не для чаепития был, и вообще там у меня мишута на свет появляется, первый теддик! Вобщем  все потроха засняты и в соц сетях выставлены. Теперь я просто обязана теддика дошить)))

вобщем-то со дня на день покажу его уже  готового. Вполне себе ничего первенец мой теддиковый ))
А вобще здорово, когда так вот суетишься, и когда есть с кем чаю попить и потрещать... 

2 коммент.:

Юлия комментирует...

Ух ты, клево.....мишка это хорошо, будем ждать уже готового, красивого.
Лен, а мы сегодня рукодельницами встречаемся в кафе "Рио", приносим свои поделки и разные разности из хомячьих запасов. На продажу или поменяться. Приходи если есть время и желание, буду рада увидеть. Собираемся к 12.30.....будем трещать, знакомиться, чай пить с блинчиками.

Eleya комментирует...

Юля. спасибо за приглашение! Было здорово! ))

Отправить комментарий

линеечка

Просмотры страницы за последний месяц