Последнее сообщение

суббота, 5 июня 2010 г.

Маленькая открыточка

У одной скрап мастерицы скоро День Рождения! Чудесный праздник! И получилась у меня по такому поводу вот такая небольшая открыточка. Заодно я провела испытания, открыв волшебный пузырёк с белоснежным жидким жемчугом :)


 На обороте открытки  - эксперименты с чудесными штампикаи от Лены (Nena) именной штампик - тоже её работа!
 Фрагментик штампика с жидким жемчугом:
 Ну вот такая открыточка получилась :))

3 коммент.:

Pirueta комментирует...

Ой,как здорово!Она моя,ля-ля-ля;)
Мне она уже понравилась,быстрее бы она до меня добралась!Леночек,спасибо,сегодня очень приятный денек,познакомились с тобой поближе,буду рада с тобой общаться теперь,и осчастливила меня открыточкой!

Елена Дашкевич комментирует...

Лена, кака красивая открытка! Штампики - супер!

NatalyaShuk комментирует...

Какая летняя! Жемчуг классно смотрится! Поздравляю получательницу-именинницу :)

Отправить комментарий

линеечка

Просмотры страницы за последний месяц