Последнее сообщение

вторник, 1 июня 2010 г.

Коробочка для подарочка

Чем дальше, тем храбрее!
На форуме http://scrapmania.moy.su , который уже стал мне родным и близким, где все девочки уже как добрые друзья - я решила поучаствовать в конкурсе "Лучшая скрап-упаковка". И мою работу оценили! Ой чего со мной творится! Я уже сплясала все танцы которые знала! :) 3 место!!! Мы разделили его с тремя девочками, набрав одинаковое количество голосов. Урра!
А вот и коробочка:



Хотелось, чтобы весело и по летнему.
Коробочку сделала из пустой катушки от ленты. Внутри - акварельная бумага, сверху - скраповая. Края потёрла наждачной бумагой и затонировала дистрессом. По верхнему краю коробки - верёвочка натуральная, тоже затонированная.
С крышечкой пришлось повозиться, чтобы она плотно в коробочку вставлялась. Украшалки: цветочки, пуговки,бантик из рафии и т.д. старалась яркие подобрать, ну чтобы прям лето-летнее было :)

Фрагментик коробочки:


В этой коробочке были подарены расчудесные конфеты на день рождения одному хорошему человеку. Понравилось! Я рада! :)

2 коммент.:

Anna комментирует...

Лето! Ах, лето!!! Поздравляю!!!

Pirueta комментирует...

Какая сочная коробочка,всё как настоящее,ой как здорово,мне очень нравится!Настоящее украшение!

Отправить комментарий

линеечка

Просмотры страницы за последний месяц