Последнее сообщение

среда, 17 февраля 2010 г.

Большой подарок от замечательного человека!

Сегодня мне пришёл подарок! Издалека и просто очень долгожданный и всё равно неожиданно щедрый! Лена (Nena) одарила меня штампами своего изготовления и не только штампами (они были в коробочке ручной работы - она в центре, красивая такая с декоративной булавкой, просто прелесть!)! Я ТАКАЯ ДОВОЛЬНАЯ!
Бумага! Мои первые листы бумаги! И знаменитая тесьма с помпошками и календарь перекидной из её родного города - моя маленькая экскурсия )))
И 2 (ДВА!!!) журнала, я ещё не прочитала, но чувствую - сегодня вечером усядусь в уголке дивана надолго )))


И всё это сокровище называется "ответная карамелька". Представьте мои круглые от удивления и удовольствия глазища! Лена, Спасибище! Я танцую все танцы, какие знаю! ))))

1 коммент.:

Puma комментирует...

Щедрый подарок! Я очень рада за вас! Буду к вам заглядывать и с нетерпением ждать готовые работы.

Отправить комментарий

линеечка

Просмотры страницы за последний месяц