Последнее сообщение

вторник, 2 февраля 2010 г.

День Святого Валентина

Мне нравится. что такой праздник есть. В этот день можно сказать то, что долго не решался сказать... ))


Зима. Метель кружит. Февраль-маэстро
Колдует флейтой за моим окном.
И, снежным усыпленные оркестром,
Деревья спят волшебным зимним сном.

Знакомая всем зимняя картина,
Мерцанье белоснежной красоты.
Сегодня, в день Святого Валентина
Признание в любви получишь ты!

/Наталья Иванова/


Любовная лирика, для самого близкого человека:

В моих мыслях, в моих мечтах
Ты всё время со мною рядом…
То твоим я любуюсь взглядом,
То улыбкою на губах…

Это счастье, что на Земле
Мы друг друга нашли однажды!
С каждым днём и минутой каждой
Я люблю тебя всё сильней
*********
Не было прекрасней глаз твоих
И твоих волшебных поцелуев…
Я люблю твой взгляд и милый смех
И улыбку нежную такую…

Тёплые объятья, голос твой –
Он моим признаньям «да» ответит…
Всё люблю, что связано с тобой…
И тебя – как никого на свете


...использовала в минике....


К зимним фотографиям


Зимняя одевалка
Собираемся гулять.
Надо шубку одевать.
Валенки на ножки,
Бегать по дорожке.
Шапку. Шарфик. Рукавички.
Прячем в капюшон косички.
Не забудем санки взять.
Вот и все! Пора гулять.

Все валяются от смеха!

С горки сани, с горки лыжи,
Лезу в гору - к солнцу ближе!

И без лыж, и без саней
Съеду с горки всех быстрей.

Весело! Весело!
Держу я равновесие.

А внизу не устоял,
Головой в сугроб попал.

Раз нога, два нога,
Из сугроба, как рога.

Вот потеха! Вот потеха!
Все валяются от смеха.

Снежки
Зимой такая красота!
Не хочется домой.
Веселье, смех и теснота
На горке ледяной.
Давно промокли варежки,
Но мы не замерзаем.
А мы в снежки,
А мы в снежки,
А мы в снежки играем!

Про снег
Снег, снег, первый снег!
Он засыпал все кругом!
Снег, снег! Чистый снег
Ловят дети языком!
Зимний вечер. Синий вечер.
Все вокруг белым-бело.
Снег ложится нам на плечи,
Маму с папой замело.

Снежная баба
И в снежки мы наигрались,
И на горке накатались.
А давайте, может быть,
Бабу снежную лепить!

Снеговик
Возле дома, у катка
Я лепил снеговика.
Из морковки сделал нос,
Ее из дома я принес.

Про елку
С мамой ёлку нарядили.
И фонарики включили.
Будет ёлочка моя
Самая красивая!

Первый Новый Год

(Маша) Новый Год встречает.
И впервые замечает
В доме маленькую елку,
И что елка вся в иголках.
А на елочке игрушки:
Мишки, зайчики, лягушки,
И шары, даже сосульки, -
Все понравилось (Машульке)!
Папа сделал фотоснимок
Возле елки в Новый год,
Только не было снежинок,
Потому что Дед Мороз
Опоздал, и только (Маша)
Сделалась снежинкой нашей.

0 коммент.:

Отправить комментарий

линеечка

Просмотры страницы за последний месяц