Последнее сообщение

воскресенье, 10 января 2010 г.

Первая!


Сил больше не было ждать свою первую пачку бумаги и я решила попробовать с тем, что есть.

Вырезала из журнала картнку, разрезала конверт, в котором ещё совсем недавно мне пришла карамелька с бордюрчиками из бумаги для пастели. Внутри он оказался серо-голубой. Цветочками и брадсиками я уже обзавелась - чему очень рада. Ну и сделала свою первую открытку. Края всех бумажек затонировала простой штемпельной подушкой из канц. товаров, синей... 

Вижу, конечно, что не очень получилось, но надо же когда-то уже попробовать.

Вобщем-то  сам процесс очень понравился, если не обращать внимание на качество бумаги.  Дождусь бумагу, сразу попробую сделать открыточку!  :)

2 коммент.:

Белка комментирует...

Леночка, а мне кажется, что для первой открытки очень даже замечательно получилось!!!
А какие ты букеты делаешь... восторг!!! Видно, что у человека со вкусом все впорядке, значит и в скрапе будет все отлично!!!
А у меня был букет с голубыми гортензиями... ах, хочу еще раз свадьбу!!!

Eleya комментирует...

Спасибо! Огроменное спасибо за отзыв! ))) Очень хочется попробовать уже со скрап-материалами поработать.
А голубые гортензии это да!!! Это супер! Редко девушки заказывают что-то эдакое, а как красиво!
И за букетики спасибо, каждый раз он получается как первый, ведь они все разные и каждый раз хочется порадовать. Ведь он часто и единственный - "букет невесты"))

Отправить комментарий

линеечка

Просмотры страницы за последний месяц