Последнее сообщение

вторник, 8 декабря 2009 г.

И снова карамельки ))




Ну вот... Назаказывала всего в магазинах скраповых - жду! Жду где уже готовую покупочку(в ящик всё поглядываю почтовый) где команды быстренько все денежки скинуть для заказика а кое от кого жду уже ответную карамельку - всё здорово! Я вся в предвкушениях  - а это мне больше всего нравится!
Не утерпела душа и я снова собрала карамельку. ТРИ! Три ПАРНЫХ, то есть каждой по 2 штуки. Решила на этот раз по цветам собрать своё скромное скрап-имущество. Итак, получились ЗЕЛЁНЕНЬКАЯ, КРАСНЕНЬКАЯ и ЖЁЛТО-РОЗОВАЯ карамельки.
Когда собирала сладости, чувствовала себя немножко Дедушкой Морозом, который придумывает, чего детишкам подарить, чем порадовать? Вот и насобирала. :)) Надеюсь - понравятся мои карамельки:)) Вот они на моём первом форуме, где я начала скрап-общение:  http://scrapmania.moy.su/forum/16-362-23
Скоро НОВЫЙ ГОД! Пусть всем скрап-леди будет сладко от конфеток и карамелек в следующем году!

0 коммент.:

Отправить комментарий

линеечка

Просмотры страницы за последний месяц